Регистрация ООО

Сегодня регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью не составляет особых проблем, однако для самостоятельного ведения дел необходимо знать суть процесса.

В первую очередь необходимо знать, что ООО создаётся в том случае, когда не подходит ИП. Причины на то могут быть различными, например, определённый вид деятельности.

Если вы решили стать владельцем ООО регистрация его происходит сразу в нескольких организациях. Вам следует выяснить заранее, где находится федеральная налоговая служба, служба государственной статистики, фонд медицинского страхования, пенсионный фонд, а также департамент занятости населения.

Следующим этапом становится получение ИНН, то есть индивидуального номера налогоплатилщика. Выдаётся данное свидетельство в пенсионном фонде.

Далее, для того, чтобы регистрация ООО быстро происходила, необходимо классифицировать предполагаемую деятельность по ОКВЭД. В процессе вам потребуется выбирать коды, соответствующие вашей деятельности. Вбирайте как можно больше кодов, так как после регистрации за их изменение или добавление уже придётся платить. С процессом заполнения данного заявления вам должен помочь сотрудник налоговой. Помните, что если вы укажите какие – либо коды, но деятельность по ним вестись не будет, платить за них не придётся. Так что можно смело записывать до 20 единиц. Количество кодов никак не повлияет и на закрытие ООО.

Также вам потребуется выбрать страховой тариф ФСС. Выбирается он исходя из класса профессионального риска по основному коду деятельности. В заявлении не регистрацию ООО необходимо будет указать юридический адрес. В случае если вы одновременно и учредитель, и руководитель, то юридическим адресом может стать ваш домашний адрес. Но если, в случае необходимости, налоговая служба не застанет вас по юридическому адресу, за это могут привлечь к уголовной ответственности.

Далее выбираете название и создаёте уставной капитал. Уставным капиталом является то имущество, которое выступит в качестве гаранта исполнения организацией обязательств. До момента регистрации должно быть оплачено не менее 50% от уставного капитала.

Далее необходимо подать несколько заявлений: на создание устава, на регистрацию ООО. При подаче заявлений потребуется оплатить госпошлину. После подаётся заявление на применение упрощённой системы налогообложения.

Помните, что при подаче всех документов следует тщательно сверять все данные. Малейшая ошибка приведёт к тому, что весь процесс придётся начинать сначала.

← назад